Шверты, рули и их арматура

Если находящийся внутри руля конец баллера сделать в форме лопатки или загнуть его, а затем заформовать в руль, то соединение получится гораздо более прочным и надежным. Однако руль будет трудно ремонтировать. Кроме того, необходимо очень точно выдержать положение баллера при формовании. Такой метод больше подходит при изготовлении руля из двух формованных половин.

Наилучшим методом является установка на баллер двух боковых кронштейнов, которые либо привариваются к нему, либо штампуются за одно целое. Кронштейны можно с достаточной надежностью прикрепить к баллеру и по-другому, например с помощью квадратного штыря и металлической втулки с квадратным отверстием, а также шпоночного или фланцевого соединения.


 

 




© © 2003,2002 sailing-team.ru all rights reserved