Шверты, рули и их арматура

При изготовлении шверта высокого качества, с жесткими допусками, например, для гоночной шлюпки, а также в условиях крупносерийного производства, технически и экономически оправдано применение полного цикла: шаблон—матрица—формованная конструкция. Для судостроителей-любителей или при мелкосерийном производстве более целесообразно использовать пуансон.

Рис. 74. Изготовление шверта: а — заготовка для шаблона из соединенных временными креплениями 1 двух досок; б — готовый шаблон; в — шаблон, разъединенный на две половины; отверстия 2 для временных креплений заделаны; г — две половины оболочки шверта, отформованные по двум частям шаблона; д — обе половины оболочки шверта скреплены с укладкой между ними слоя мокрого стекломата и заделкой кромки стыка несколькими слоями полосы 3 из стеклоткани; е — шверт, изготавливаемый за одно целое с использованием шаблона в качестве пуансона и заполнителя; в этом случае шаблон делается неразъемным.


 

 




© 2001,2002,2003 www.sailing-team.ru © all rights reserved