Страница 30 из 58 Проходящие сквозь палубу хвостовики лучше оставлять под ней незаделанными и крепить болтами к заформованной планке. Дело в том, что уплотнения часто дают течь. Поскольку вант-путенсы почти невозможно заделать без зазоров и без полостей и каналов для просачивания воды, вода будет скапливаться внутри заформовки. Застой воды приведет к началу загнивания в этих полостях, где формованная конструкция наиболее уязвима и где недопустимо ее ослабление. Загнивание можно будет обнаружить лишь после того, как оно разовьется достаточно сильно и станет заметным снаружи. Практика показывает, что на многих судах загнивание появляется именно в таких местах. Кроме того, без доступа воздуха нержавеющая сталь будет ржаветь. Часто первым признаком загнивания служит появление ржавых пятен.
|
|
|
|