Палубная арматура

Устройство шпигатов в отогнутой вверх полке, на первый взгляд, покажется исключительно простой операцией, заключающейся лишь в вырезке в ней пазов. Однако очень важно обеспечить водонепроницаемость кромок шпигатов и прорезать пазы так, чтобы не было вскрыто перекрытие, защищающее внутренние помещения судна, или не произошло местного ослабления конструкции, которое может впоследствии привести к ее разрушению (см. рис. 32, г). Даже если снизу приформован угольник, сохраняется опасность просачивания воды, распространения ее вдоль угольника и выхода через трещину где-нибудь в дальнем конце судна. Течь такого рода нетрудно устранить, но могут понадобиться месяцы, чтобы обнаружить источник ее возникновения.


 

 




© © 2001,2002,2003 sailing-team.ru all rights reserved