Страница 15 из 31 Тросы не должны тереться о переборки, сидения, боковые стенки колодца или другие препятствия при любых углах поворота или наклона мотора во избежание деформации в прядях троса и прорезов в стеклопластике, а также заедания в рулевом устройстве. Тросовые зажимы, соединения, талрепы не должны проходить через отверстия для проводки тросов. Мотор всегда наклоняется в диаметральной плоскости. При ударе о препятствие полностью закрепленный мотор поднимается над килевой линией (при спаренных двигателях — параллельно этой линии). Натяжные пружины обеспечивают нагрузку прядей в тросе. При использовании слабых пружин может возникать проскальзывание или биение. Для предотвращения биения они должны иметь растяжение 50 мм и удельную нагрузку 0,9 кгс/мм. Спаренные моторы необходимо соединять посредством жесткой стяжки.
|
|
|
|