Подвесные моторы

Рис. 93. Практические рекомендации ААМС по монтажу рулевого устройства: а — рулевое устройство с тросами и шкивами, одностороннее; б — рулевое устройство с тросами и шкивами, двустороннее; в — трехходовая остропка, обеспечивающая перемещение троса на 1140 мм для моторов мощностью свыше 50 л. с, одинарных или спаренных; г — двухходовая остропка, обеспечивающая перемещение троса на 760 мм для моторов мощностью до 50 л с, одинарных или спаренных; д — механическая рулевая передача; номинальное перемещение троса 216 мм; е — возможные стандартные положения кронштейна для крепления рулевого троса. 1 — осевая линия мотора или спаренных моторов; 2 — верхняя часть транца; 3 — кронштейн для крепления рулевого троса.


 

 




© © 2003,2002,2001 sailing-team.ru all rights reserved