Страница 10 из 26 Следовательно, при плавании в бурных водах конструкция кокпита должна выдерживать нагрузки, которые создают люди, наваливаясь и падая на различные его части, а также хватаясь за них. Такие воздействия не равнозначны вертикальным статическим нагрузкам, действующим на пол или сидения кокпита, а представляют собой ударные нагрузки, которые могут быть приложены к любой его части. Отформованные желобки 1 и сточные каналы 2 в самоосушающемся кокпите (рис. 45) позволяют облегчить сток воды при самых различных углах крена. Сливные трубы должны пересекаться, в противном случае кокпит будет не только самоосушивающимся (рис. 45), но и самозаполняющимся, когда при крене судна выходные отверстия труб окажутся под водой. Очень важно, чтобы качество монтажа этих труб было высоким.
|
|
|
|