Создание защищенных от износа конструкций

§ 4.2, Уязвимые места

Наиболее характерные участки, где возникают царапины и потертости, показаны на рис. 24 и 25. Известно, что суда, сдаваемые внаем, изнашиваются в пять раз интенсивнее, чем находящиеся в личном пользовании владельцев. Поэтому исследование причин износа может оказаться полезным.

Если деревянный скег или киль судна не имеет защиты, то при. втаскивании на берег по твердой бетонированной дорожке он быстро сотрется на 20—30 мм. Незащищенный киль небольшого формованного судна имеет припуск на истирание не более 3—6 мм. Кроме того, в этом случае снашиваются обшивка корпуса и конструктивный киль пластмассового судна, являющиеся его несущими элементами. Вследствие истирания они будут сильно ослаблены еще задолго до полного износа.


 

 




© all rights reserved © 2000,2001,2002, sailing-team.ru