Малые суда из стеклоцемента

На втором этапе толщина обшивки корпуса была доведена до 6 мм и был установлен киль-плавник, образованный последовательным нанесением слоев стеклоцемента, в средней части днища на длине 150 см.

В оболочке были сделаны местные утолщения по форштевню, у степса мачты и в месте примыкания киля. Подводная часть корпуса окрашена битумом. Блок корпуса успешно прошел ходовые испытания с подвесным мотором при восьми пассажирах на борту. Подвесной мотор крепился непосредственно к транцу. Деформаций или нарушений монолитности обшивки обнаружено не было.

В качестве формы для изготовления надстройки была использована кормовая часть первого блока корпуса до его спуска на воду. При этом транец служил передней стенкой надстройки, а днище и борта — палубой и комингсом. На эту форму укладывался разделительный слой промасленной бумаги, а затем 4-миллиметровый слой стеклоцемента. На вторые сутки надстройка была снята с блока корпуса.


 

 




© 2003, www.sailing-team.ru © all rights reserved