Яхты, построенные в Польше

Топливный бачок расположен на правом борту; его вес компенсируется баком пресной воды на левом борту.

Несомненный интерес представляет конструкция корпуса яхты, в которой широко использованы клеевые соединения. В качестве материала для изготовления переборок применена водостойкая фанера. «Коробка», образующая центральную каюту, является основным узлом, обеспечивающим необходимую жесткость всего корпуса и его связь с примыкающими к нему мачтой и плавниковым килем.

Применение фанеры для настила палубы не могло не отразиться на архитектуре судна. Так как использование фанеры обычно ограничивает возможности применения поверхностей с двумя радиусами кривизны, конструкторы «Аметиста» отказались от седловатости палубы, но придали ей легкий наклон к корме (порядка 2°), предусмотрев поперечную погибь. Это не только обеспечивает свободный сток воды и увеличивает высоту внутренних помещений, но и значительно упрощает постройку судна.


 

 




© © 2001,2002,2003 sailing-team.ru all rights reserved