Яхты, построенные в Польше

Форпик отделен от носовой каюты переборкой; он используется для размещения якорной цепи и снабжения. Ахтерпик служит шкафом для инструментов и боцманской кладовой.

Вспомогательный двигатель расположен под кокпитом в выгородке, примыкающей к кают-компании.

Для хранения штормовых и запасных парусов и ходового боцманского имущества предусмотрены два рундука под сиденьями в кокпите. Доступ в эти рундуки возможен через лазы из кокпита, а также через проемы в переборке, отделяющей кокпит от кормовой каюты.

Кокпит «Аметиста» расположен значительно ближе к средней части корпуса, чем обычно на яхтах. Благодаря такому размещению рулевой может один, без помощи матросов, управлять рулем, гика-шкотами и стаксель-шкотами. Приподнятое сиденье обеспечивает рулевому хороший обзор.


 

 




© 2001,2002,2003 www.sailing-team.ru © all rights reserved