Небалластные кили

На более крупных судах (катерах, рыболовных ботах и др.) болты, крепящие скуловые кили, должны проходить сквозь стрингеры, фундаменты двигателей или длинные массивные продольные прокладки, а не только сквозь обшивку корпуса, даже утолщенную. Если тяжелое судно ударится о грунт скуловым килем, то неподкрепленный изнутри корпус может деформироваться. Удары о грунт могут привести даже к тому, что скуловой киль проломит днище и провалится внутрь корпуса. Крепежные детали, стрингеры и подкладки должны быть приформованы к внутренней стороне обшивки, чтобы судно с большей вероятностью осталось бы на плаву, даже если при резком ударе о грунт скуловой киль оторвется.


 

 




© 2001, www.sailing-team.ru © all rights reserved