Крейсерско-гоночная яхта

Большая площадь пера руля (около 10% от площади диаметральной плоскости яхты), а также малый коэффициент полноты диаметральной плоскости обеспечивают судну хорошую поворотливость и достаточную устойчивость на курсе.

Вооружение яхты — бермудский шлюп — позволяет просто и надежно управлять парусами, а наличие штормового стакселя и триселя позволяет выходить на ней практически в любую погоду.

Внутреннее устройство яхты и ее планировка обеспечивают минимальные необходимые для крейсерского судна удобства без значительного ущерба для его гоночных качеств.

Сейчас на Ленинградской судостроительной верфи ВЦСПС началась серийная постройка яхт этого класса, (см. рекламу в конце сборника). Устранение замеченных на головном судне недостатков обеспечит создание современной крейсерско-гоночной яхты, которую так давно ждут советские яхтсмены.



 

 




© all rights reserved © 2000,2001,2002, sailing-team.ru