Пластмассовый катер

Продольные балки, которые одновременно служат воздушными ящиками и рундуками, изготовлены из стеклопластика и имеют монтажные отверстия для приклейки ящика и диафрагм к корпусу катера.

Диафрагмы выполнены из 6-миллиметровой фанеры марки ФСФ. Монтажные отверстия в воздушных ящиках заделываются 4—6-миллиметровой фанерой марки ФСФ, а затем оклеены одним слоем стеклоткани марки АСТТ(б).

Крышки рундуков и капота двигателя выполняются из фанеры марки ФСФ, также оклеенной с обеих сторон стеклотканью.

Крышки палубных люков изготовлены из стеклопластика толщиной 3 мм. Вертикальный киль имеет профиль 5 Х40 до 5 X 100.

Надстройку крепят к палубе винтами М6 с шагом 200 мм: палуба соединяется с бортом на винтах М6 с шагом 100 мм.

В качестве заполнителя киля и комингса кокпита используются отходы стеклопластика. Ребра жесткости в форпике и ахтерпике выполняются из полосы фанеры ФМФ 6 X 80, оклеенной стеклотканью.



 

 




© 2001,2002,2003 www.sailing-team.ru © all rights reserved