Армоцементная яхта «Прогресс»

Следующим этапом работы была установка ар-моцементных переборок из трех слоев сетки. Одновременно затиралась раствором внутренняя поверхность корпуса и производилась балластировка фальшкиля. В качестве балласта использовались обрезки тяжелой арматуры, которые укладывались в полость между швертовым колодцем и внешними стенками фальшкиля и заливались раствором. Вес балласта 1,5 т.

После некоторого упрочнения раствора (через сутки) по форме палубы был сделан деревянный рейчатый каркас, на который были положены бимсы из проволоки диаметром 6 мм, сваривающиеся с выпусками шпангоутов. Армоцементный настил палубы из четырех слоев сетки изготовлялся так же, как и корпус. Тем же способом была сделана рубка, армированная тремя слоями сетки. Металлическое обрамление входного люка соединялось с армоцементной крышей рубки путем привязки закладных деталей через два ряда сверленых отверстий вязальной проволокой (узел Д).


 

 




© all rights reserved © 2000,2001,2002, sailing-team.ru